Синематик онлайн курсы с отзывами

Буткемп, на котором ты научишься создавать синематики — 3D-трейлеры для игр с анимацией персонажей.

За 3 месяца ты пройдешь все этапы создания синематиков с нуля — от сценария и анимаций до цветокоррекции и саунд-дизайна.

Синематики ULTRA

Старт - 20 ноября
Листать

Синематики — это трейлеры для игр, созданные с помощью компьютерной графики.

В этой области много профессий и возможностей для работы.

После обучения ты сможешь писать сценарии, работать с ними, применять основы режиссуры (анимация и ракурсы камер), анимировать персонажей вручную и с готовыми анимациями, создавать 3D-окружение, работать с освещением, визуальными эффектами, постобработкой, цветокоррекцией, саунд-дизайном и собирать полноценные ролики.

Звучит сложно? Да, мы обучаем этому с нуля за 3 месяца.

Синематики – это востребованное направление, освоив которое, ты обеспечишь себе востребованность на многие годы.

Премиальные компании обращаются к таким специалистам, чтобы представить своим клиентам качественные проекты, а не дешевые мобильные подделки.

Кстати, навыки после обучения применяются еще в сферах геймдева, моушн-дизайна, в создании реклам и музыкальных клипов.
Что мы сделали?
Мы взяли самые высокооплачиваемые примеры работ на рынке, которые имеют ценность для компаний с известными именами, и придумали способ обучить этому полных новичков.

Те, кто не знаком с нами и нашими выпускниками, считают, что получить подобный результат за три месяца невозможно. Но для нашего формата — это обычный уровень.

У нас есть кураторы, хелперы и оптимизированные уроки, которые исключают невостребованную на рынке информацию, и мы не делаем уроков, которые нужны для того, чтобы хоть чем-то занять учеников. Только самое полезное и нужное в работе над реальными заказами и проектами.

У нас не встретишь продающих фраз вроде "80 часов уроков".
Ведь благодаря нашей системе обучения можно получить впечатляющий результат и благодаря пятнадцатиминутному видеоуроку.

Простыми словами: мы вкладываем больше денег в обслуживание обучения, чем в продажи. Поэтому тут нет формы, в которую нужно вводить номер телефона, нет фейковых скидок, "осталось десять мест" и партнерства с отзовиками, 100% из которых продажны.

Наши продажи строятся за счет реальных успехов выпускников.
Кстати, насчет отзывов.
Мы не нравимся инфантильным лентяям, которые считают, что можно получить результат без практики, просто посмотрев уроки.

Но от нас в восторге люди, которые пришли добиваться успеха в жизни своими силами, трудом и умом.

Если вы готовы выкладываться по полной во время обучения у нас, избавляться от страхов, сомнений и заскорузлых представлений о том, как люди становятся крутыми, то мы станем лучшим образовательным опытом в вашей жизни.
Мы единственные, кто соединяет учеников с топовыми студиями.
Поэтому никаких сертификатов и гарантий трудоустройства со значком "*". Все, что вам нужно — крутой проект в портфолио, ведь никто не смотрит на бумажки в творческих сферах.

Все смотрят на то, что вы умеете. А уметь вы будете больше, чем большинство специалистов на рынке с десятилетним опытом.

Звучит пафосно? А вы просто зайдите на любую фриланс-биржу и сравните то, что там увидите, с работами наших выпускников.

РАБОТЫ УЧЕНИКОВ
Работа на этапе
Получаешь задание.

Выполняешь его с помощью полученных уроков.

Общаешься в чате и Дискорде с другими участниками и хелперами.

Получаешь обратную связь от куратора.

Вносишь правки и переходишь на новый этап.
Работа на этапе
Получаешь задание.

Выполняешь его с помощью полученных уроков.

Общаешься в чате и Дискорде с другими участниками и хелперами.

Получаешь обратную связь от куратора.

Вносишь правки и переходишь на новый этап.
Работа на этапе
Получаешь задание.

Выполняешь его с помощью полученных уроков.

Общаешься в чате и Дискорде с другими участниками и хелперами.

Получаешь обратную связь от куратора.

Вносишь правки и переходишь на новый этап.
Как выглядит работа в конце четвертого этапа
Как выглядит работа в конце третьего этапа
Как выглядит работа в конце второго этапа
Как выглядит работа в конце первого этапа
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ
Работа на этапе
Получаешь задание.

Выполняешь его с помощью полученных уроков.

Общаешься в чате и Дискорде с другими участниками и хелперами.

Получаешь обратную связь от куратора.

Вносишь правки и переходишь на новый этап.
Поиск сценария и работа с режиссурой: продумывание каждого ракурса, выставление камер. Базовая анимация персонажа с помощью мокапов анимации. Создание локации из примитивных объектов.
Создание проработанной анимации персонажа на основе базовых движений вручную или с помощью доработки мокапов. Доработка движений камеры, анимация лица, работа с Metahuman.
Наполнение сцены 3д-моделями, выставление освещения, создание и симуляция одежды для персонажей. Базовые визуальные эффекты.
Добавление визуальных эффектов, финализация локации по 3д-моделям и освещению. Финальный рендер.
Чем отличаются буткемпы от курсов?
Курсы
Буткемпы
Буткемпы
Курсы
РАБОТЫ учеников до и после
НАШЕЙ обратной связи
Сырая работа
Работа после правок
РАБОТЫ учеников
до и после НАШЕЙ
обратной связи
Мы обучаем тому, что является эталоном на рынке. Заточенность под индустрию дорогих заказов — это наша главная цель при создании буткемпов. Поэтому не удивляйтесь, если большинство студий, чьи вакансии вы увидите, будут сильно уступать своим портфолио вашему.


Поэтому, если вы мечтаете быть приглашенными на топ-студии в самых больших городах, то после прохождения обучения у нас, вам нужно выполнить несколько простых шагов, после которых у вас не возникнут вопросы о том, где искать клиентов и как найти работу на известной студии.

Подготовка к карьере в синЕматиках
Главная задача — завершить выпускную работу и внести все правки от кураторов, чтобы она выглядела максимально сочно. Это будет ключевой задачей для буста вашей карьеры. Мы не просто так предпочитаем обучение не отдельным профессиям, а созданию полноценного продукта. Такой подход охватывает множество профессий и дает полное понимание производства.

От степени завершенности вашей выпускной работы зависит как ваш доход, так и заманчивость предложений, которые вы будете получать от студий.
Через эту социальную сеть приходят предложения от самых лучших и проверенных компаний.

Оформив полностью профиль, опубликовав выпускную работу, несколько промежуточных результатов и получив поддержу от других учеников, ваша кандидатура сразу станет куда более привлекательной для многих HR'ов.
Через эту социальную сеть приходят предложения от самых лучших и проверенных компаний.

Оформив полностью профиль, опубликовав выпускную работу, несколько промежуточных результатов и получив поддержу от других учеников, ваша кандидатура сразу станет куда более привлекательной для многих HR'ов.
Еще одна социальная сеть, через которую находят специалистов. Тут судят по обложке.

Сделав красивые рендеры своей выпускной работы и получив поддержку от других учеников, вы сможете стать заметными в том направлении, которым занимаетесь.

Кураторы подскажут, как более выгодно показать сцены из своей выпускной работы, чтобы клиенты захотели писать вам или, как минимум, добавить вашу работу в сохраненные.
Объем знаний и навыков, которые вы получите во время обучения, будут выглядеть довольно внушительно.

И даже то, что ваш опыт работы не будет впечатлять, важную роль сыграет тот фактор, что вы молоды, амбициозны, готовы быстро и стремительно обучаться новому, а также имеете крутое портфолио.

Молодой и свежий ум выглядит для любой студии куда более выгодно, чем десятилетний опыт человека, который восемь из них почти не развивался.
Объем знаний и навыков, которые вы получите во время обучения, будут выглядеть довольно внушительно.

И даже то, что ваш опыт работы не будет впечатлять, важную роль сыграет тот фактор, что вы молоды, амбициозны, готовы быстро и стремительно обучаться новому, а также имеете крутое портфолио.

Молодой и свежий ум выглядит для любой студии куда более выгодно, чем десятилетний опыт человека, который восемь из них почти не развивался.
КАКИЕ ПРОФЕССИИ ДОСТУПНЫ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
листай в сторону
Художник по одежде
Создает реалистичную одежду для персонажей в синематиках, видеоиграх, фильмах и анимации. Моделирует, текстурирует и анимирует ткань, чтобы одежда естественно двигалась и выглядела правдоподобно.
3D аниматор
Анимирует движения объектов, камер и окружения в 3D-пространстве. Создает реалистичные движения для усиления визуального повествования.
CG-артист
Создает компьютерную графику для фильмов, видеоигр и рекламных роликов. Моделирует, текстурирует и анимирует 3D-объекты и персонажей. Создает освещение, рендеринг и постобработку.
Синематик-артист
Создает анимационные трейлеры для видеоигр и фильмов, разрабатывая сцены и анимацию персонажей. Настраивает виртуальные камеры, освещения и ракурсы для достижения кинематографической анимации.
Аниматор персонажей
Анимирует персонажей для синематиков, фильмов, видеоигр и анимационных проектов. Создает реалистичные движения и выражения, передавая эмоции и личностные черты.
Аниматор кат-сцен
Создает кат-сцены для игр, в том числе занимается анимацией камер, персонажей, окружения. Может доработать освещение под кат-сцены, а также может работать с готовыми анимациями персонажей.
3D Дженералист
Разносторонний специалист, способный самостоятельно закрыть различные части проекта, в отличие от узких специалистов, которые углубляются в одно направление. Обычно владеет многими программами.
Лайтинг-артист
Выставляет освещение для окружения и персонажей для синематиков, моушн-дизайна и игровых локаций.
Энвайронмент-артист
Cоздаёт и прорабатывает окружение для игровых локаций и синематиков, в том числе настраивает шейдеры и материалы для проработки локации. Может моделировать 3D-объекты.

3D аниматор
Анимирует движения объектов, камер и окружения в 3D-пространстве. Создает реалистичные движения для усиления визуального повествования.
Энвайронмент-артист
Cоздаёт и прорабатывает окружение для игровых локаций и синематиков, в том числе настраивает шейдеры и материалы для проработки локации. Может моделировать 3D-объекты.
Лайтинг-артист
Выставляет освещение для окружения и персонажей для синематиков, моушн-дизайна и игровых локаций.
Аниматор кат-сцен
Создает кат-сцены для игр, в том числе занимается анимацией камер, персонажей, окружения. Может доработать освещение под кат-сцены, а также может работать с готовыми анимациями персонажей.
Синематик-артист
Создает анимационные трейлеры для видеоигр и фильмов, разрабатывая сцены и анимацию персонажей. Настраивает виртуальные камеры, освещения и ракурсы для достижения кинематогра-фической анимации.
CG-артист
Создает компьютерную графику для фильмов, видеоигр и рекламных роликов. Моделирует, текстурирует и анимирует 3D-объекты и персо-нажей. Создает освещение, рендеринг и постобработку.
Аниматор персонажей
Анимирует персонажей для синематиков, фильмов, видеоигр и анимационных проектов. Создает реалистичные движения и выражения, передавая эмоции и личностные черты.
3D Дженералист
Разносторонний специалист, способный самостоятельно закрыть различные части проекта, в отличие от узких спе-циалистов, которые углубляются в одно направление. Обычно владеет многими программами.
Художник по одежде
Создает реалистичную одежду для персонажей в синематиках, видеоиграх, фильмах и анима-ции. Моделирует, текстурирует и анимирует ткань, чтобы одежда естественно двигалась и выглядела правдоподобно.
СКОЛЬКО ТЫ БУДЕШЬ
ЗАРАБАТЫВАТЬ?
Прости, что не даем тебе завышенных цифр и пустых обещаний, мы хотим быть честны с тобой.
0$
Именно столько ты будешь зарабатывать на синематиках, если просто оплатишь обучение, но не начнешь учиться.
800$-1500$
Если бросишь обучение на первых этапах, но, получив знания по режиссуре и анимации персонажей, продолжишь самостоятельно изучать рендер и лукдев по Ютубу
1000$-2000$
Если бросишь обучение на последних этапах, но доделаешь работу самостоятельно и опубликуешь.
1500$-3000$
Если пройдешь обучение до конца, будешь вносить все правки от куратора, чтобы работа стала крутой, а потом хорошо упакуешь выпускную работу на профессиональных площадках.
2500$-∞
Если после обучения продолжишь развиваться и развивать социальные сети.
КЕЙСЫ УЧЕНИКОВ
листай в сторону
Павел Черник
Инфы море, уроков море. Кураторы — топ.
После прохождения курса по постобработке обычно все пишут, что это было сложно, и это реально было сложно. Но результат и полученные знания всё оправдывают.

На курс записался после прохождения Моушн 3.0. Сразу понял, что мне интересно внедрять графику в реальные футажи. Хотел основательно разобраться с трекингом и грейдом. Разобрался. Спасибо.
Опыт до обучения
Занимался видеосъемкой, прошел буткемп Моушн 3.0.
После обучения
Сразу после курса стал брать заказы на фрилансе. Получал около 1000$. Позже устроился работать на студию на удаленку, сейчас зарабатывает от 2000$.
Илья Садовский
До этого я проходил бесплатные уроки на YouTube, которые мне не давали четкого пайплайна И, если честно, одному было трудновато. Сейчас с поддержкой комьюнити намного проще. Если бы я и дальше слушал тех, кому не лень оставлять свои хейтерские комментарии, но лень менять свою жизнь, у меня бы этого всего не было.
Опыт до обучения
До "Мастерской" занимался всем: начиная от монтажа и заканчивая дизайном. Нестабильный заработок — 300/450$.
После обучения
Устроился на студию еще во время обучения джуном, после ушел на фриланс. Доход — +1000$.
Работал над сериалами "Король и Шут", "Кибердеревня", рекламой для Яндекса, Озона, Тинькофф, Альфа-Банка и др.
Кирилл Хоменко
На курсе я углубил свои знания в области постобработки, освоив множество новых инструментов и техник.
Мне кажется, что раньше я недооценивал постобработку и пропускал этот этап, делая сразу базовую цветокоррекцию.
Но на буткемпе я понял, что правильная постобработка может значительно улучшить качество изображения, придать ему реализм и создать нужное настроение.
Опыт до обучения
Учился на штурмана и работал на круизных лайнерах.
После обучения
Устроился работать в студию Covert.
Ангелина Царегородцева
Хотелось бы сказать одно. Это была лучшая инвестиция денег и времени.

Я благодарна, в первую очередь, себе за такое решение, и, конечно же, кураторам и ребятам с курса, которые подпитывали интерес к сфере и, благодаря которым, я становлюсь лучше и лучше.

Каждый новый этап был испытанием на выносливость и стойкость моего намерения дойти до конца. А когда было тяжело, я думала: "Интересно когда я закончу, как будет это выглядеть? О чем расскажут на следующем этапе?" И в следующую секунду я уже у ноутбука, вношу правки. Очень хотелось увидеть свой конечный результат, и это придавало мне сил переделывать всё снова и снова.
Опыт до обучения
Пробовала проходить другие курсы, но результат был слабый.
После обучения
Устроилась на должность compositing artist в студию Sehsucht в Германии.
Илья Екимов
Во время курса приходит понимание, что это — командная работа. Наверно, это — самый главный плюс обучения. На коммерции примерно так и происходит: постоянные правки и горящие сроки, кому-то помочь, вникнуть, проявить инициативу или самому попросить помощи. Это то, к чему тебя готовят. Да, иногда сложно попросить помощи, такое бывает.
Спасибо всем ребятам, кто поддерживал и помогал.
Опыт до обучения
Оператор-постановщик, монтажер. На курс залетел с небольшим опытом. На коммерческих проектах с графикой не участвовал.
После обучения
Курс отбил на 4-м этапе, ребята из Мастерской предложили поучаствовать в проекте, на котором заработал 2000$. Сейчас работает на фрилансе.
Давид Таможий
Это было сложно, было долго, было интересно, временами со злостью, но с вдохновением после окончания каждого этапа.

Курс Пост 3.0 — это не для всех. Это — путь, который ты проходишь, собирая разные идеи и сразу воплощая их в реальность. Путь, на котором ты можешь представить все, что захочешь, а потом все это сделать.
Опыт до обучения
Занимался съемкой и монтажом, опыта в 3D не было.
После обучения
После буткемпа устроился на студию в Варшаве.
Никита Крутов
Когда-то я смотрел фильмы Марвел и мечтал делать графику как у них, не понимая как подступиться.
Мне казалось, что это под силу только людям, которые по десятку лет в сфере.

Сейчас я понимаю что над этими проектами работают и молодые ребята. И такие как я тоже могут работать с проектами уровня Голливуда. После обучения я знаю все процессы производства и направления развития. Спасибо за уверенные знания, четкие комментарии и поддержку.
Опыт до обучения
Занимался съемкой, монтажем. Работал в основном с малобюджетными заказами на клипы или небольшими коммерческими роликами.
После обучения
Устроился работать на студию меньше чем через месяц после окончания обучения.
Алексей Родионов
Я давно с завистью и интересом смотрел ролики, в которые была интегрирована компьютерная графика... И меня интересовало, кто эти "гуру".

Как только я отправил еще сырую работу парочке работодателей, не задумываясь мне начали предлагать проекты.

Было классное время, хоть и непростое...Несмотря на войну, я закончил обучение, и двигаюсь дальше уже в составе студий, беру фриланс-заказы и участвую в коллаборациях.
Опыт до обучения
Занимался съемкой и монтажем. Изучал AfterEffects, но нужного и желаемого результата так и не получил.
После обучения
Работал с разными студиями. Сотрудничал с Озон, М-видео, Авто.ру, Levi's. Работал над последним фильмом "Кибердеревня", делал сериал для Amazon Prime.
Анна Гаряга
До "Мастерской" я никогда не работала ни с 2D, ни с 3D-графикой. Моя цель была научиться создавать не только статические изображения, но и полноценные анимированные продукты с эмоциональной составляющей. В результате обучения я создала своего первого 3D-персонажа и поняла, как важно не бояться новых вызовов ...
Опыт до обучения
Работала графическим дизайнером
После обучения
Доход до 4000-4500$ в месяц, зависит от количества заказов
Кирилл Толмачёв
Вы нередко можете увидеть новости о том, что кто-то создал очередной ремейк нашумевшей игры или топового сериала на Unreal Engine 5. Кто знает, может это буду я или ребята с моего потока. Если эта сфера интересна и тебе, не откладывай этот момент и залетай на новые потоки. Исходя из собственного опыта, могу точно сказать, что практически любая идея, которая возникнет у тебя в голове, может реализоваться именно в Unreal Engine.
@ksergeevichart
Опыт до обучения
Когда пришел в Мастерскую, не имел никого опыта в 3D. Прошел буткемп Моушн.
После обучения
С еще одним учеником Мастерской основали продакшн. Работают над заказами из США, занимались графикой для короткометражного фильма Photon. Создали свою игру.
Баязет Акунов
Сказать честно... я не окончил все этапы буткемпа, так как нашел работу еще до окончания. Но на обучении я обрел нереально большой опыт в сфере разработки игр. И сейчас я горжусь собой, потому что занимаюсь тем, чем мне хочется и тем, что я люблю. А самое главное — это приносит доход.
@baak_
Опыт до обучения
Окончил архитектурный университет и работал в дизайнерской студии. Однако мечтал заниматься совершенно другим. Доход — 200$.
После обучения
Работает в студии Next Genium. Сейчас получает около 1000$ в месяц, но это только начало.
Дмитрий Грушковский
Однажды мне в Инстаграмме высветилась реклама буткемпа "Моушн 2.0" от "Мастерской Исаева". Помню, тогда я очень вдохновился результатами учеников. Я не мог поверить, что новичок с 0 может создать полноценный продукт в короткий срок. Я захотел так же.
Опыт до обучения
Работал таргетологом, доход — 700$
После обучения
Работает в продакшн-студии, заработок — от 1500$ до 4500$
Артур Арепьев
Обучение в "Мастерской Исаева" оставило у меня позитивные впечатления: я был доволен дедлайнами и проверками кураторов. Ученикам предоставляют доступ в Дискорд, где можно пообщаться с другими студентами, которые проходят курс так же, как и вы, и могут поделиться с вами знаниями. Курс даст вам отличные знания в моушн и 3D-графике.
Опыт до обучения
Работал в технической поддержке IT
После обучения
Доход 3000$ в месяц. Работал над проектом Gran Turismo, фильмом "Барби", сериалом Foundation
Владислав Евдокимов
Когда я начал интересоваться анимацией, случайно наткнулся на профиль "Мастерской Исаева". И тогда я просто был в шоке от того, какие работы там делают ребята. Тот факт, что всего за несколько месяцев они с 0 создают такое, был для меня чем-то невероятным. Я не верил, что это возможно.
Кстати, деньги на обучение на платном буткемпе я заработал благодаря знаниям с бесплатных курсов "Мастерской".
Опыт до обучения
Работал веб-дизайнером, зарабатывал 400-500$ в месяц.
После обучения
Выполняет заказы на фрилансе и в среднем зарабатывает 2500$ в месяц.
Токарева Маша
Мне очень понравилась структура курса. Понравилось, что работы сдаются в определённый срок, конструктивная критика от кураторов. Все это впоследствии мне помогло адаптироваться к выполнению реальных заказов. У меня однозначно получилось систематизировать свои знания. Я получила множество интересных знакомств. Курс окупился. Сам процесс прохождения мне понравился. Было весело, интересно, поэтому я осталась довольна прохождением курса.
Опыт до обучения
Работала врачом в поликлинике.
После обучения
Получила первый заказ сразу после публикации выпускной работы. Заработок составляет около 1000$
Ярослава Миронова
Попыталась изучить 3D на других курсах, но не получилось у меня никакой классной работы в портфолио. В "Мастерскую" очень долго боялась идти из-за системы дедлайнов, но по факту оказалось всё не так страшно, нужно просто делать и не отлынивать.

Самое классное, наверное, на буткемпе — это фидбек. Его много, и он всегда полезный, конструктивный.
Самое вообще главное, что мне дал курс — это способность правильно учиться, не бояться и не забивать, когда что-то не получается.
Опыт до обучения
Работала 2D-моушн-дизайнером
После обучения
После буткемпа устроилась на криптобиржу, доход был 1700$ в месяц
Алексей Гмырак
Считаю еще важным сказать, что путь был непростым. Я несколько раз опускал руки, и меня даже посещали мысли о капитуляции.. Но этого не случилось благодаря "Мастерской", кураторам и ребятам из комьюнити. Спасибо за помощь и поддержку всем, кто был рядом на всех этапах!
Опыт до обучения
Был опыт прохождения курсов, которые даже не позволили собрать приличное портфолио. Брал заказы по 100$.
После обучения
Получил проект на 3000$ еще до того, как закончил обучени.
Полина Новак
После прохождения буткемпа "Моушн", где меня научили следовать пайплайну создания моушн-ролика, я смогла наконец-таки реализоваться в 3D-графике спустя месяц после окончания буткемпа. Мы с моей сокурсницей закрыли мой первый заказ, а через полгода после окончания буткемпа один из моих бывших заказчиков пригласил меня работать к себе на стартап-студию в качестве главного моушн-дизайнера.

Таким образом, мастерская позволила мне проявить себя там, где этого очень хотелось, а также проложила мне путь в 3D.
Опыт до обучения
Никакого опыта в 3D.
После обучения
Главный моушн-дизайнер на студии, заработок около 1000$.
Владислав Морозов
Я прошел все этапы создания игры: текстовое описание уровня, блокинг, механики, катсцены, наполнение уровня ассетами и светом. Было достаточно тяжело, особенно на этапе с механиками. Блюпринты все никак не поддавались изучению и пониманию — постоянные баги доводили до трясучки, вылеты программы... Но когда очередная механика получалась, я испытывал неописуемое удовольствие!
@vldmrzv
Опыт до обучения
До Мастерской не имел никого опыта в 3D, работал продавцом в спортивном магазине и автосалоне. Доход — 400-500$. Прошел буткемп Моушн.
После обучения
Устроился на студию Trace, которая работает с крупными разработчиками игр в духе Ubisoft. Доход составляет 1000-1200$.
Ник Каверин
Начну с того, что я не планировал залетать на Геймдев, но после очередного стрима от Антона не удержался. Каждый этап был по-своему тяжелый. Иногда приходилось очень много переделывать и дорабатывать, но все это — опыт, и бояться этого точно не стоит. Рекомендую курс на все 100% тем, кто хочет погрузиться в сферу геймдева.
@nickkaverin
Опыт до обучения
До Мастерской не работал нигде. Дошел до 4 этапа Моушн.
После обучения
Заработал на NFT 15000$ за несколько месяцев после буткемпа Моушн 3.0. Сейчас создает коммерческие 3D-синематики как фрилансер, доход около 1700$ в месяц.
Андрей Ерохин
Изначально я учился в универе на 3-м курсе и параллельно много работал. Но потом подумал, что трачу время на то, что мне не нравится. После этого я решил начать заниматься чем-то творческим. Начал со съёмок видео. Первые ролики были отстой, и я начал искать инфу в Интернете. Нашёл старое интервью Антона Столетову и заинтересовался. Так произошло мое первое знакомство с "Мастерской"
@andrey_1bs
Опыт до обучения
До курса пробовал заниматься видеосъемкой, 2D-моушн. Опыта в 3D не было. Взял себе в кредит ноутбук, устроился работать курьером и начал учиться.
После обучения
Устроился работать в студию на должность Junior Level Artist. За это время успел принять участие в разработке игры. Сейчас его имя можно увидеть в титрах новой Call of Duty.
Денис Переладов
«Два курса подряд - жестко... Но ты не пожалешь» - кажется, так ответил @toshaisaev на мой порыв сразу после Моушна залететь на Геймдев 2.0. Признаю, он был прав.
@d.pereladov
Опыт до обучения
Занимался съемкой и монтажом видео, зарабатывал около 300$, перед буткемпом Геймдев прошел Моушн 4.0.
После обучения
Работает в студии, использует знания с двух буткемпов — делает моушн-ролики, используя анриал. Доход сразу после обучения — 1200$ в месяц.
Эмир Кульбатыров
Я наткнулся на рекламу Мастерской. На тот момент начинался Геймдев 1.0, но я не был готов пойти на такой риск и полностью менять профессию, тем более поддаваясь давлению от своей работы. Однако спустя время, после своевременного прохождения курса Моушн (от Мастерской) и просмотра стримов Антона, я все-таки решился на прохождение Геймдева.
@emirkulbatyrov
Опыт до обучения
Работал в сфере моушн-дизайна, но не знал ничего о геймдеве и Unreal Engine.
После обучения
Устроился middle level artist в ААА-студию 4A Games (серия игр Metro 2033).
ИСТОРИИ УСПЕХОВ УЧЕНИКОВ МАСТЕРСКОЙ
листай в сторону
Получив предложение стать частью Мастерской, в тот же день сел на поезд и переехал в другой город, а сейчас стал арт-директором и куратором буткемпа, который создает выпускников для ААА-игр.
Владимир Журук
В этом ролике наш выпускник Яна Шатило расскажет о своём пути в моушн-дизайне. Ян расскажет о сотрудничестве с Xiaomi, трудностях, с которыми сталкиваются начинающие дизайнеры, своём заработке на NFT и планах на будущее.
Ян Шатило
Богдан с юности увлекался танцами, но в 19 лет осознал, что это дело не приносит ему ни желаемого дохода, ни удовлетворения. В этот момент он нашел себя в компьютерной графике. Спустя полмесяца обучения на буткемпе по моушну парень получил свой первый заказ и решил не останавливаться на достигнутом.
Богдан Яворский
Наш выпускник Евгений Шипунов рассказывает о том, чем он занимается после обучения.
Евгений Шипунов
Ангелина — выпускница буткемпа Пост 3.0 — в интервью рассказала о том, как устроилась на должность композера в немецкую студию SEHSUCHT и переехала в Германию на ПМЖ. Ролик о том, как влюбиться в свою работу и стать с коллегами настоящей семьей.
Ангелина Царегородцева
Наш выпускник Никита Перетятко рассказывает о том, чем он занимается после обучения и о работе с Портнягиным, Элджеем и Мироновой.
Никита Перетятко
Наш выпускник Александр Бойченко рассказывает о том, чем он занимается после обучения и как это повлияло на продакшн, который они открыли вместе с другом.
Александр Бойченко
Наша выпускница Анна Педченко рассказывает о том, чем занимается после обучения.
Анна Педченко
Наш выпускник Александр Онищенко рассказывает о том, чем он занимается после обучения.
Александр Онищенко
Наша выпускница Ольга рассказывает о своем опыте обучения на курсах и о том, как изменилась ее жизнь.
Оля Волосян
Наш выпускник Богдан Приймак рассказал о том, как переехал в город, о переменах в жизни после курса, планах на будущее и дал несколько советов молодым ребятам, которые так же хотят начать свой путь из маленьких городов и деревень в большие города.
Богдан Приймак
В этом видео Сергей расскажет о том, как родился English HUB, как он проходил курсы по съемке и моушн-дизайну и как они помогли ему в предпринимательской деятельности.
Сергей Алеев
Выпускник двух наших буткемпов Игорь Буренков расскажет о своем опыте заработка более 100 000 $ на фриланс-бирже и создании рекламного ролика для Steam Deck.
Игорь Буренков
Наш выпускник Егор Григорьев рассказал свою историю. О том как он играл в Доту и КС, но заинтересовался моушн-дизайном. В итоге его интерес к творчеству не оставил времени на компьютерные игры.
Егор Григорьев
Наш выпускник Анатолий Калатанов рассказал о своей истории. Ему 35 лет. Он ушел из ремонта квартир, записался на наш курс и прошел его, не имея опыта работы в программах до курса.
Анатолий Калатанов
В этом видео наша выпускница Валерия Аксенова рассказала о том, как проработала в брачном агенстве всего один день, как попала в маркетинг, а потом и в моушн-дизайн. Пошла ли ее карьера вверх - вы узнаете из этого видео.
Валерия Аксёнова
Наш выпускник Максим Коваль рассказал о том, как начал свой стартап, как развивает его с помощью моушн-дизайна и зарабатывает деньги на его развитие.
Максим Коваль
Эта история про Влада, который прошел курс, который бесплатно доступен у нас на сайте, и устроился работать на израильскую компанию.
Влад Говоруха
В этом видео Влад и Андрей расскажут о том, как начали свой путь в геймдеве и как продолжают развиваться в этом направлении. Видео для тех, кто хочет начать изучать Unreal Engine и/или геймдев, но не знает, с чего начать и как сделать быстрый старт.
Влад Кирилло и Андрей Ерохин
Тимур — обычный парень, который благодаря упорству и труду стал VFX-художником и попал в сферу большого кино. Он работал над фильмами "Майор Гром" и "Вторжение", реклама МТС и другими крупными проектами. Реальный кейс о том, как всего за три месяца устроиться на студию и стать настоящим профессионалом своего дела.
Тимур Мурзажанов
В этом ролике наш выпускник Артур Крутов расскажет о том, как попал в Силу Света, как начал свой путь в моушн-дизайне. Поговорим об искусстве и многих других важных темах для моушн-дизайнера.
Артур Крутов
В этом ролике выпускник нашего курса по производству рекламных видео, который решил выложиться по полной и вложить собственные средства в производство рекламы, рассказывает о процессе создания.
Иван Янчук
Максим рассказывает о своем опыте трудоустройства в лондонской студии "Cinesite" и о предложении от "The Mill". Это история парня, который занимался паркуром и снимал видео для себя, а потом решил пойти дальше.
Максим Осмоловский
Наша выпускница Катя Абрамова рассказала свою историю в музыке и о том, как она попала в моушн-дизайн.
Екатерина Абрамова
В этом видео Назар Ягусечко рассказал свою историю трудоустройства на студию.
Назар Ягусечко
В этом видео мы пообщались с нашим выпускником курса по съемке и обработке, который прошел в 2016 году, чтобы узнать о его успехах в операторском мастерстве спустя несколько лет. Сейчас он снимает фильмы в Голливуде (И не только).
Денис Земцов
Наш выпускник Александр Бойченко рассказывает о том, чем он занимается после обучения и как это повлияло на продакшн, который открыли они вместе с другом.
Александр Бойченко
Наш выпускник Анатолий Калатанов рассказал о своей истории. Ему 35 лет. Он ушел из ремонта квартир, записался на наш курс и прошел его, не имея опыта работы в программах до курса.
Анатолий Калатанов
Наш выпускник Богдан Приймак рассказал о том, как переехал в город, о переменах в жизни после курса, планах на будущее и дал несколько советов молодым ребятам, которые так же хотят начать свой путь из маленьких городов и деревень в большие города.
Богдан Приймак
Богдан с юности увлекался танцами, но в 19 лет осознал, что это дело не приносит ему ни желаемого дохода, ни удовлетворения. В этот момент он нашел себя в компьютерной графике. Спустя полмесяца обучения на буткемпе по моушну парень получил свой первый заказ и решил не останавливаться на достигнутом.
Богдан Яновский
Наш выпускник Егор Григорьев рассказал свою историю. О том как он играл в Доту и КС, но заинтересовался моушн-дизайном. В итоге его интерес к творчеству не оставил времени на компьютерные игры.
Егор Григорьев
Выпускник двух наших буткемпов Игорь Буренков расскажет о своем опыте заработка более 100 000 $ на фриланс-бирже и создании рекламного ролика для Steam Deck.
Игорь Буренков
Наш выпускник Александр Онищенко рассказывает о том, чем он занимается после обучения.
Александр Онищенко
Эта история про Влада, который прошел курс, который бесплатно доступен у нас на сайте, и устроился работать на израильскую компанию.
Влад Говоруха
Наш выпускник Евгений Шипунов рассказывает о том, чем он занимается после обучения.
Евгений Шипунов
Наш выпускник Максим Коваль рассказал о том, как начал свой стартап, как развивает его с помощью моушн-дизайна и зарабатывает деньги на его развитие.
Максим Коваль
Ангелина — выпускница буткемпа Пост 3.0 — в интервью рассказала о том, как устроилась на должность композера в немецкую студию SEHSUCHT и переехала в Германию на ПМЖ. Ролик о том, как влюбиться в свою работу и стать с коллегами настоящей семьей.
Ангелина Царегородцева
В этом ролике наш выпускник Артур Крутов расскажет о том, как попал в Силу Света, как начал свой путь в моушн-дизайне. Поговорим об искусстве и многих других важных темах для моушн-дизайнера.
Артур Крутов
В этом видео наша выпускница Валерия Аксенова рассказала о том, как проработала в брачном агенстве всего один день, как попала в маркетинг, а потом и в моушн-дизайн. Пошла ли ее карьера вверх - вы узнаете из этого видео.
Валерия Аксёнова
В этом видео Сергей расскажет о том, как родился English HUB, как он проходил курсы по съемке и моушн-дизайну и как они помогли ему в предпринимательской деятельности.
Сергей Алеев
В этом видео Влад и Андрей расскажут о том, как начали свой путь в геймдеве и как продолжают развиваться в этом направлении. Видео для тех, кто хочет начать изучать Unreal Engine и/или геймдев, но не знает, с чего начать и как сделать быстрый старт.
Влад Кирилло и Андрей Ерохин
Наша выпускница Анна Педченко рассказывает о том, чем занимается после обучения.
Анна Педченко
Наш выпускник Никита Перетятко рассказывает о том, чем он занимается после обучения и о работе с Портнягиным, Элджеем и Мироновой.
Никита Перетятко
Получив предложение стать частью Мастерской, в тот же день сел на поезд и переехал в другой город, а сейчас стал арт-директором и куратором буткемпа, который создает выпускников для ААА-игр.
Владимир Журук
В этом ролике наш выпускник Ян Шатило расскажет о своём пути в моушн-дизайне. Ян расскажет о сотрудничестве с Xiaomi, трудностях, с которыми сталкиваются начинающие дизайнеры, своём заработке на NFT и планах на будущее.
Ян Шатило
Что нужно для обучения?
Тебе не нужен опыт работы в каких-либо 3D программах.
Новички на нашем обучении справляются лучше опытных ребят, ведь куда проще обучаться с нуля, чем переучиваться после уроков на Ютуб, которые обучают неправельным пайплайнам.
Тебе не нужно твор-ческое мышление или врожденный талант.
Наши буткемпы проходили разные люди: от мужчин, которые занимаются ремон-тами квартир, до девушек, которые всю жизнь занимались только спортом. Творческое мышление и талант не даются от рожде-ния. Они развиваются в процессе созидания.

Поэтому не удивляйся, если во время обучения почув-ствуешь, что твою голову посещают десятки интересных идей и задумок, за которые можно взяться после обучения.
Тебе не нужно уметь рисовать.
Нас очень часто почему-то спрашивают про то, нужны ли навыки рисования для работы в 3D. Нет, они не нужны и практически никто из наших учеников не умеет рисовать.
Так что же тебе нужно?
Все, что тебе нужно для обучения — компьютер или ноутбук, который соответ-ствует минимальным системным требованиям, минимальная компьютерная грамотность, чтобы устанав-ливать самостоятельно программы для работы, а также побольше времени на обучение, чтобы погрузиться в процесс с головой.
Тебе не нужен опыт работы в каких-либо 3D программах.
Новички на нашем обучении справляются лучше опытных ребят, ведь куда проще обучаться с нуля, чем переучиваться после уроков на Ютуб, которые обучают неправельным пайплайнам.
Тебе не нужно творческое мышление или врожденный талант.
Наши буткемпы проходили разные люди: от мужчин, которые занимаются ремон-тами квартир, до девушек, которые всю жизнь занимались только спортом. Творческое мышление и талант не даются от рождения. Они развиваются в процессе созидания.

Поэтому не удивляйся, если во время обучения почувствуешь, что твою голову посещают десятки интересных идей и задумок, за которые можно взяться после обучения.
Тебе не нужно уметь рисовать.
Нас очень часто почему-то спрашивают про то, нужны ли навыки рисования для работы в 3D. Нет, они не нужны и практически никто из наших учеников не умеет рисовать.
Так что же тебе нужно?
Все, что тебе нужно для обучения — компьютер или ноутбук, который соответствует минимальным системным требованиям, минимальная компьютерная грамотность, чтобы устанавливать самостоятельно программы для работы, а также побольше времени на обучение, чтобы погрузиться в процесс с головой.
У НАС ТУТ ВЕСЕЛО
Дискорд-канал, который всегда активен и в котором всегда много ребят общаются в голосовых чатах.
Телеграм-чаты для каждого буткемпа, выпускников и новичков.
ТАРИФЫ БУТКЕМПОВ
Если у вас по какой-то причине не проходит оплата, то вы можете воспользоваться альтернативным способом.
FAQ
Остались вопросы?
Напишите нам, мы подберем подходящий буткемп или курс, а также ответим на любые вопросы