Моушн-дизайн 2.0 | Работы выпускников

Блог | 19 февраля 2021

Всем привет.

Эта статья и видеоролики в ней — результат работы учеников курса по Моушн дизайну 2.0 всего за полтора месяца обучения.

На данный момент мы закончили запуск этого курса, сильно обновили его и запустили Моушн 3.0, в котором учли все недочеты предыдущего курса, исправили их, а также добавили новые уроки по рендеру, свету и композитингу. Подробнее в анонсе:

Не смотря на это, выпускные работы с Моушна 2.0 все еще крутые и вы можете с ними ознакомиться ниже. Там есть отзывы и ссылки выпускников.

Что касается работ с Моушна 3.0, то вы сможете найти их у нас в Инстаграм:

https://www.instagram.com/isaevworkshop/

Автор https://www.instagram.com/leeeelik/ Алексей Павленко:

«Я давно собирался попробовать себя в 3d моушене, но всегда что-то останавливало. C After Effects работал давно, но когда я открывал пару раз синему — впадал в небольшой ступор. Все казалось таким непонятным и чуждым, что я бросал это дело. Казалось, что для достижения качественного результата нужно потратить очень много времени, которого всегда не хватает.

И тут случилась самоизоляция и, по сути, внеплановый отпуск на 1,5 месяца. Я вспомнил про курс по 3d моушену в Мастерской и пошел на него, чтоб убивать время с пользой сидя дома. С системой обучения я был знаком и не строил иллюзий, что мне кто-то что-то будет разжевывать. Но ребята дали правильный пайплайн, до которого я сам бы додумывался через боль. И показали направления, где и что искать, если мне не хватает информации, для реализации моих идей.

А наиболее ценным для меня оказались проверки и советы кураторов. Настолько детально разбирать работы и замечать мелочи, которые сделают твою работу лучше, я бы точно не смог сам никогда, просто из-за отсутствия опыта. В общем, спасибо, мне понравилось»

Автор https://www.instagram.com/zyubin_antly/ Анатолий Зюбин:

«Во время самоизоляции выпала возможность продолжительное время находиться дома, поэтому, недолго думая, вписался на курс по моушн-дизайну.

Почему именно он? Все просто — я давно засматривался на полноценные ролики студий и эвридейки в инсте от разных авторов. Меня привлекала возможность создания практически всего, что только придет в голову: от фотореалистичного визуала товара до абстрактных вещей, невиданных природе.

До этого не имел абсолютно никакого опыта работы ни с одной из программ, используемых на курсе, но обратная связь кураторов и ребят с чата очень помогала, за что им огромное спасибо.

Глядя на финальный результат, я понимаю, что еще есть над чем работать. Но самое главное — теперь есть понимание, как все это устроено и в какую сторону двигаться дальше»

Автор https://www.instagram.com/zhiirney.mov/ Павел Каранкевич:

«Так сложилось, что этой весной мое беззаботное существование настигло сразу ВСЁ, что может как-то помешать что-то делать.

Меня уволили со студии в самый разгар работы над проектом в самый разгар пандемии и самоизоляции. Класс.

Первый месяц я просто ничего не делал, почти. Разгребал старый материал, делал монтажи для себя и своей соцсети, слепил какой-то шоурильчик, катал в игры и сидел дома, потому что все на тебя хотят чихнуть как только ты выйдешь.
На второй месяц мне начало надоедать это существование сурка и я начал просто всем попадавшимся напихивать в личку предложения о создании видео для них, обратки не было не то чтобы совсем, но не столько, сколько хотелось бы. Что-то удавалось удержать и делать.

Параллельно этому всему поглядывал одним глазом на приближающийся поток по моушн-дизайну и постобработке от Мастерской, выглядит он просто нереально, хочу так уметь! (На самом деле, давно на них глазел, просто не доходили ни руки, ни желание, видимо) Ну и что, сидим, работы потоковой нет, денежные заначки медленно уменьшаются, времени ВАГОН, руки чешутся сделать что-то крутое.

Решено — моушн 2.0. В перспективе еще стояла задача приобрести не просто тот опыт, который дают на курсе, а понять, насколько быстро я смогу при желании самостоятельно получить опыт по интеграции 3D, правильного, качественного 3D в свои работы. Очень тянет заниматься CG, по моим работам, думаю, это видно, правда результат пока еще не торт, не торт.

За 2 недели до старта курса я Синему открыл в первый раз, естественно, полез по всяким туторам и т.д., чтобы ознакомиться с интерфейсом, инструментами, рендером хоть как-нибудь, чтобы на потоке было чуть полегче и не тратить драгоценное время на это. Сделал парочку лоу-поли и изометрических рендеров и все, начался курс.

Скажу так — все, что я успел нахватать по программе в интернетах этих ваших, хватило ровно на один этап, дальше все равно все перекладывают на нужный лад. Это как тебя батя учит крутить баранку, жать газ/тормоз по своим методикам, а потом ты приходишь в автошколу и тебя инструктор, как эксперт в обучении вождению, все равно переломает все делать по-другому, делать правильно и ПОНИМАТЬ, что ты делаешь и что будет, если как-то не так делать.

По ходу прохождения самого курса гладко шло далеко не все, каждый раз куча вопросов, которые нужно уметь задавать, и уметь получать, воспринимать ответ. И проблем станет меньше. В виду того, что времени у меня, как я уже говорил, было ВАГОН, я успевал делать по заданиям всё, не без ночных сборок, рендеров и т.д. Работал по 10-12 часов в день, потому что в голове была картинка и к ней нужно было идти.

Тебя учат строить свою работу правильно, от работы с референсами и артдирекшна до конечной постобработки. Чтобы не было такого, что где-то посреди какого-то этапа ты не осознал, что что-то проебал и че вообще теперь делать. Такая ошибка может дорого обойтись, банально даже по времени.

Я рад, что прошел этот курс, что получил то, зачем пришел — знания и практический опыт + крутой ролик залетел в портфель.
Я почти не афишировал, чем занимался все то время, в отличие от других ребят, которым уже прилетали заказы еще до окончания курса. Но стоило мне закончить и показать свое творение — отклик нашелся довольно быстро, правда, люди все еще устрашаются, когда слышат такие суммы за эти ролики, а ведь на этом уровне это еще недорого.

Курс закончился вроде совсем недавно, а за это время я уже успел нахвататься заказов по съемке, зацепить парочку потенциальных клиентов на моушн, начать вести дела по поводу поточного контента из США, поточного контента для компаний здесь, в Минске, заканчиваю частные заказы для ребят, а-ля тату-мастера, танцоры. Устроился на работу в айти-компанию дизайнером. В общем, жизнь закипела. Главное — дать себе под зад, ну или прийти в Мастерскую, там помогут :) »

Автор https://www.instagram.com/cake_bake_high/ Слава Киреев:

«На курс шел осознанно, всегда хотел научиться работе с камерой и анимациями. Опыт весь, в основном, в 3д геймдеве, но с программами на курсе никогда не работал, кроме АЕ, в котором сделал за всю жизнь пару эксплейнеров :D

С курса вылететь не боялся, как многие пугают, так как внутренней мотивации делать до конца и хорошо предостаточно. Наверное, потому что поздновато понял, чем вообще хочу заниматься, а наверстывать упущенное приходится с двойным усердием. Если кто спрашивает, можно ли совмещать с работой, учебой и т.д., то могу с уверенностью заявить, что да. У меня самоизоляции не было) Просто на первом этапе учтите все свои возможности, включая навыки и рабочий компьютер.

Огромное спасибо за стримы и проверки, это наверное, самое полезное, что для меня было, смотреть на собственные и чужие ошибки и не повторять их больше. Эти знания как раз на всегда и останутся. А также спасибо всем, кто участвовал, это общение было тоже очень продуктивным и веселым, когда понимаешь, что не только у тебя сроки горят»

Автор https://www.instagram.com/kamzolovalex/ Александр Камзолов:

«Давно следил за курсом и всегда удивляли работы выпускников, все они выглядят очень профессионально и вызывают "вау" эффект, немного даже завидовал (ну по-доброму).

Какое-то время интересовался флэт дизайном и анимацией в афтере, но 3D выглядело дороже что ли. Перед самым курсом посмотрел уроки по синеме, но абсолютно не было понимания, как сделать полноценный продукт, а не один шот по туториалу. Теперь это понимание есть!

Курс сложный, это правда, но могу сказать с уверенностью, если приложить максимум стараний — получится то, чем в начале можно было только восхищаться.

Отдельное спасибо за разборы куратора. Они научили внимательно относиться к каждому кадру, движению и к каждой детали»

Автор https://www.instagram.com/amrielfox/ Александр Бойченко:

«На курс я попал неожиданно для себя. Посмотрел видео мастерской "Какой моушн-дизайн актуален в 2020? Тренды моушн-дизайна" и решил поделиться им с продакшном, в котором работаю. В итоге, спустя пару минут мне прислали скриншот, что запись на курс оформлена.

На некоторых этапах было довольно сложно, но это наоборот стимулировало развиваться и познавать новые техники моушн-дизайна. В один момент я даже решил купить 2-ю подписку на октан, чтоб рендерить всё сразу на 2х компьютерах, оказалось очень верным решением.

Даже как-то грустно от того, что курс закончился. Очень крутой экспириенс. Почти 2 месяца плодотворной работы, от которой кайфуешь каждый день. Я, честно говоря, не ожидал, что всё пройдет настолько круто, что буду получать такой крутой фидбек от ребят в чате и от Вадима в частности.

Опыта работы до курса был только в премьере и афтер эффекте. И конкретно с 3д-визуализацией до этого не работал. Очень прокачался за это время, не ожидал сам от себя подобных результатов за такое короткое время.

Хочу поблагодарить мастерскую и ребят в чате за этот опыт»

Автор https://www.instagram.com/furea_dr/ Алексей Федоренко:

«В какой-то момент после начала самоизоляции, услышал фразу: "Ты либо переждёшь это время, либо используешь для развития".

Хоть и некоторый скромный опыт в 3д уже набрать успел, мне сильно не хватало понимания пайплайна. Поэтому осознанно решил пойти на курс и погрузиться в моушн-дизайн.

Понимал, куда иду и что спать буду мало, но как оказалось, если не тупить в начале этапа и стараться - жить можно (в смысле параллелить с учёбой, работой).

Хотелось бы поблагодарить кураторов за стримы и настолько детальный фитбэк, ведь это наиболее ценная часть курса. Даже из разбора работ других ребят можно многое вынести для себя.

В целом, крутейший опыт и хороший подъём скилла за 1.5 месяца»

Автор https://www.instagram.com/biktimirow/ Ильдар Биткимиров:

«Со сферой дизайна я познакомился только в начале 2020 года, начав с курса по графическому дизайну, на нем я познакомился с программой Cinema 4d. До этого я вообще никак не был связан с дизайном и считал это не своим делом.

Узнав, как происходит обучение в Мастерской и к чему оно приводит, я сразу понял, что надо идти на Моушн 2.0 и ни разу об этом не пожалел.

Изначально на курс шел понимая, что ни за что с него не вылечу, а сделаю все возможное, чтобы пройти его до конца.

Искренне рекомендую курсы Исаева как отдельный вид самосовершенствования, проработки навыков, себя, своего отношения к работе и времени. Если вы задумались о прохождении курсов, то непременно идите, но морально приготовьтесь к тому, что придется очень много, нет, пиздец как много сидеть за компом, пересматривать уроки, тупить, потом еще раз тупить, но в конце кайфовать от своего результата.

Не ждите, что вам будут все разжевывать, обязательно читайте чат и анализируйте чужие работы. Многому нужно будет научиться самостоятельно и это один из самых крутых навыков, которые здесь развиваются.

Благодарю команду Мастерской за создание таких крутых курсов, за внимательное отношение к ученикам и полноценное знакомство со сферой 3D и пайплайном работы»

Автор https://www.instagram.com/otecdmitr/ Дмитрий Никишин:

«Это были очень продуктивные полтора месяца работы на самоизоляции, за счёт дедлайнов, кучи правок и недосыпа. Но после всех этапов появилось чёткое понимание как делать свои проекты от превизуализации до постобработки.

До курса я был хорошо знаком только с АЕ, а Синему открыл впервые, поэтому каждый новый этап для меня был чем-то новым и непонятным, но с помощью ребят с чата и проверок, задачи, которые казались нереальными  легко преодолевались.

Самое главное я для себя понял, что если работать 24 на 7 и не лениться, изучать, переделывать, анализировать работы, то можно достичь крутых результатов»

Автор https://www.instagram.com/alexey.mp4/ Алексей Онищенко:

«За 2 месяца обучился всем этапам создания ролика: арт-дирекшн, превизуализация, моделирование, проработка материалов, освещение, и постпродакшн.

Еще месяц я потратил на то, чтобы все полигоны стояли на своих местах, анимация была плавной, а освещение давало яркие блики.

Спасибо @isaevworksop и куратору @sh3vaba, без чьей помощи этот ролик не выглядел бы так качественно»

Автор https://www.instagram.com/lagunove_/ Владислав Лагунов:

«Занимаясь съёмкой, начал осознавать, что хочется чего-то более независимого, чем можно заниматься из любой точки планеты, и что будет максимально востребовано в будущем.

За мастерской слежу пару лет. И взгляд пал на моушн-дизайн. Смотришь выпускные работы — офигеваешь. Смотришь отзывы — не понимаешь. Да, дэдлайны, да, жёстко. Но, если ты сам не справился, при чем здесь курс?
Хотя до конца первого этапа сам думал: "Вдруг Антону нужны только мои бабки?" Но на стримах понимаешь, что все только за твой результат. Я не работал и сидел за курсом по 12-14 часов в день, придумывал, экспериментировал, все ради своего развития и результата.

До этого ни разу не открывал синему. А сейчас, спустя месяц курса, уже закрыл пару мелких проектов по графике и заканчиваю большой моушн проект! Так что, если идете на курс, и тратите на это свою жизнь, не нойте, а работайте»

Автор https://www.instagram.com/always_derp/ Игорь Буренков:

«Пару лет назад наткнулся на мастерскую, но все как-то не решался туда пойти. Немного наскучило делать онли флэт в After Effects и я подумал, что пора учить 3D моушн.

С чего начать?

До курса мог в шейпы в афтере, 2д эксплейнеры простенькие, всякого рода монтажики. Курс бомбезный, прям зашел как надо, подход понравился больше всего, никогда так быстро я еще не осваивал что-то совершенно новое. До этого синему открывал, чтобы сделать какой-нибудь несложный тутор и на этом все заканчивалось.

Вспоминаю про мастерскую, читаю отзывы, смотрю обзоры, немного страшно из-за вылетов и суровых кураторов. Но по итогу оказывается, что такие отзывы от тех людей, которым это не нужно просто, от тех, кто не может посвятить этому огромное количество времени и желания. Месяц был жесткий, но оч интересный, планирую посетить Моушн 3.0, уж больно понравилось.

Для себя я взял все самое нужное: узнал пайплайн, узнал, как работать с клиентом, как построить историю. Закончив этот курс, не думайте, что это конец, это только начало, база знаний и пинок, который отправляет тебя в твое будущее.

Огромное спасибо хочу сказать кураторам за их помощь и напутствия»

Автор https://www.instagram.com/shlu_shka/ Мартин Литвиненко:

«В общем, как-то сложилось что за Мастерской Исаева (@isaevworkshop) слежу ещё, когда в гостевой (телеграмчат) было человек 500 (сейчас уже 4ка) и все время мучило любопытство, что, как и каким образом ребятам удается сделать такие топовые ролики.

Сам паралельно тоже развивался работая в близкой сфере + самообучался, но не было ни одного полноценного готового проекта, а тут как раз выпал месяц карантина без девушки, без основной работы да и ещё абстрагируясь в другом городе , в итоге  записался. На первых этапах было многовато работы, что нервишки заставляли выходить из комфортоплавного режима и в итоге вывели так, что в начале у меня уже было готово фул видение ролика. Это и дало возможность закончить раньше остальных.

Хотелось бы отдельно выделить общий чатик, где ты можешь найти новые знакомства по общим интересам и в дальнейшем делать что-то вместе. В общем, курсом доволен, реальный кейс есть, осталось сделать презу на Behance.
Спасибо мастерской за мотивейшн и знания»

Автор https://www.instagram.com/ccsept/ Вячеслав Сакович:

«Давно я хотел изучить 3D, но все как-то не складывалось, а тут все обстоятельства сошлись и я понял, что время пришло. Около месяца я делал ролик, а потом ещё около месяца я дорабатывал какие-то мелкие детали.

До курса опыт был туториальный, там чет повторил, оттуда что-то сделал, но всегда упирался в непонимание двух вещей: текстурирования и рендера. И даже если делал какую-то эвридейную анимацию, когда доходило до освещения и текстур — понимал, что это все говно и я не знаю, че дальше делать, и забивал в итоге. Мне сильно дедлайны помогают, то что коллектив есть, смотришь на них и понимаешь, что нельзя вот так вот просто забить.

Вообще это был интересный опыт. Спасибо ребятам из мастерской за советы и напутствия, без них работа не получилась бы такой сочной»

Автор https://www.instagram.com/peresmeh/ Миша Мельников:

«Режим самоизоляции позволил мне вписаться на курс мастерской «Моушн-дизайн V2.0». Два месяца плодотворной работы помогли разобраться не только в тонкостях работы Cinema 4d, но и понять все нюансы создания рекламного ролика от начала и до конца. Важность всех этапов пайплайна, от подбора референсов и превизуализации, до итоговой презентации готового продукта.

За два месяца работы прошел через все этапы: отрицание, гнев, депрессия, принятие. Научился не опускать руки при неудачах и не смотря ни на что идти дальше, доводить начатую работу до конца. При хорошей мотивации можно сделать все что угодно, даже то, что раньше казалось невозможным.

До этого не имел никакого опыта работы c 3D, но обратная связь кураторов и ребят из чата очень помогала, за что им огромное спасибо. Глядя на результат, я понимаю, что еще есть над чем работать. Но теперь есть понимание, как все это устроено и в какую сторону развиваться дальше».

Как проходит курс? Об этом мы подробно рассказали в этом видео:
Связаться с нами