Онлайн обучение разработка игр

Буткемп, на котором ты создашь полноценный уровень игры с нуля за 3 месяца, а после сможешь устроиться на студию или заняться разработкой проекта своей мечты.

ГЕЙМДЕВ

Старт - 12 февраля
3.0
Листать

Геймдев – это создание игр.

Мы обучаем востребованным навыкам, чтобы наши студенты через 3 месяца могли откликаться на вакансии, включая топовые ААА-студии.

Обучение проходит в бесплатной программе Unreal Engine 5, которая набирает популярность и используется в разработке все большего числа игр.

Геймдев — это не только программирование.

В геймдеве есть множество направлений без необходимости писать код. На нашем буткемпе акцент на создании локаций и окружения для игр.

Также мы обучаем визуальному программированию на блюпринтах, которое легко освоить и оно востребовано в интерактивных проектах.

Наши выпускники успешно работают Левел Артистом, Левел дизайнером, Энвайронмент Артистом в различных студиях.
Что мы сделали?
Мы взяли самые высокооплачиваемые примеры работ на рынке, которые имеют ценность для компаний с известными именами, и придумали способ обучить этому полных новичков.

Те, кто не знаком с нами и нашими выпускниками, считают, что получить подобный результат за три месяца невозможно. Но для нашего формата — это обычный уровень.

У нас есть кураторы, хелперы и оптимизированные уроки, которые исключают невостребованную на рынке информацию, и мы не делаем уроков, которые нужны для того, чтобы хоть чем-то занять учеников. Только самое полезное и нужное в работе над реальными заказами и проектами.

У нас не встретишь продающих фраз вроде "80 часов уроков".
Ведь благодаря нашей системе обучения можно получить впечатляющий результат и благодаря пятнадцатиминутному видеоуроку.

Простыми словами: мы вкладываем больше денег в обслуживание обучения, чем в продажи. Поэтому тут нет формы, в которую нужно вводить номер телефона, нет фейковых скидок, "осталось десять мест" и партнерства с отзовиками, 100% из которых продажны.

Наши продажи строятся за счет реальных успехов выпускников.
Кстати, насчет отзывов.
Мы не нравимся инфантильным лентяям, которые считают, что можно получить результат без практики, просто посмотрев уроки.

Но от нас в восторге люди, которые пришли добиваться успеха в жизни своими силами, трудом и умом.

Если вы готовы выкладываться по полной во время обучения у нас, избавляться от страхов, сомнений и заскорузлых представлений о том, как люди становятся крутыми, то мы станем лучшим образовательным опытом в вашей жизни.
Мы единственные, кто соединяет учеников с топовыми студиями.
Поэтому никаких сертификатов и гарантий трудоустройства со значком "*". Все, что вам нужно — крутой проект в портфолио, ведь никто не смотрит на бумажки в творческих сферах.

Все смотрят на то, что вы умеете. А уметь вы будете больше, чем большинство специалистов на рынке с десятилетним опытом.

Звучит пафосно? А вы просто зайдите на любую фриланс-биржу и сравните то, что там увидите, с работами наших выпускников.

РАБОТЫ УЧЕНИКОВ

Известные проекты, над которыми работали
(или работают) выпускники этого буткемпа, пришедшие к нам без опыта в геймдеве.

ВЫПУСКНИКИ В ТИТРАХ

Листай в сторону
Stalker 2
Call of Duty MW 2
Call of Duty MW 3
Immortals of Aveum
Metro
Unreal engine курсы
Stalker 2
Геймдев обучение
Call of Duty MW 2
Буткемп создания игр на unreal engine
Call of Duty MW 3
Видео уроки по разработке игр
Immortals of Aveum
Создать игру онлайн
Metro
Работа на этапе
Получаешь задание.

Выполняешь его с помощью полученных уроков.

Общаешься в чате и Дискорде с другими участниками и хелперами.

Получаешь обратную связь от куратора.

Вносишь правки и переходишь на новый этап.
Работа на этапе
Получаешь задание.

Выполняешь его с помощью полученных уроков.

Общаешься в чате и Дискорде с другими участниками и хелперами.

Получаешь обратную связь от куратора.

Вносишь правки и переходишь на новый этап.
Работа на этапе
Получаешь задание.

Выполняешь его с помощью полученных уроков.

Общаешься в чате и Дискорде с другими участниками и хелперами.

Получаешь обратную связь от куратора.

Вносишь правки и переходишь на новый этап.
Работа на этапе
Получаешь задание.

Выполняешь его с помощью полученных уроков.

Общаешься в чате и Дискорде с другими участниками и хелперами.

Получаешь обратную связь от куратора.

Вносишь правки и переходишь на новый этап.
Как выглядит работа в конце четвертого этапа
Как выглядит работа в конце третьего этапа
Как выглядит работа в конце второго этапа
Как выглядит работа в конце первого этапа
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ
Проработка идеи, создание прототипа игрового уровня.
Создание игровых механик с помощью блюпринтов. Поиск багов и отладка, тестирование уровня.
Добавление 3д-моделей, настройка освещения, игровые кат-сцены.
VFX, настройка звука, оптимизация. Финальное тестирование и публикация уровня.

Чем отличаются буткемпы от курсов?

Курсы

Буткемпы

Буткемпы
Курсы

РАБОТЫ учеников до и после
НАШЕЙ обратной связи

Сырая работа
Работа после правок
РАБОТЫ учеников
до и после НАШЕЙ
обратной связи
Мы обучаем тому, что является эталоном на рынке. Заточенность под индустрию дорогих заказов — это наша главная цель при создании буткемпов. Поэтому не удивляйтесь, если большинство студий, чьи вакансии вы увидите, будут сильно уступать своим портфолио вашему.


Поэтому, если вы мечтаете быть приглашенными на топ-студии в самых больших городах, то после прохождения обучения у нас, вам нужно выполнить несколько простых шагов, после которых у вас не возникнут вопросы о том, где искать клиентов и как найти работу на известной студии.

Подготовка к карьере в геймдеве

Главная задача — завершить выпускную работу и внести все правки от кураторов, чтобы она выглядела максимально сочно. Это будет ключевой задачей для буста вашей карьеры. Мы не просто так предпочитаем обучение не отдельным профессиям, а созданию полноценного продукта. Такой подход охватывает множество профессий и дает полное понимание производства.

От степени завершенности вашей выпускной работы зависит как ваш доход, так и заманчивость предложений, которые вы будете получать от студий.
Через эту социальную сеть приходят предложения от самых лучших и проверенных компаний.

Оформив полностью профиль, опубликовав выпускную работу, несколько промежуточных результатов и получив поддержу от других учеников, ваша кандидатура сразу станет куда более привлекательной для многих HR'ов.
Через эту социальную сеть приходят предложения от самых лучших и проверенных компаний.

Оформив полностью профиль, опубликовав выпускную работу, несколько промежуточных результатов и получив поддержу от других учеников, ваша кандидатура сразу станет куда более привлекательной для многих HR'ов.
Еще одна социальная сеть, через которую находят специалистов. Тут судят по обложке.

Сделав красивые рендеры своей выпускной работы и получив поддержку от других учеников, вы сможете стать заметными в том направлении, которым занимаетесь.

Кураторы подскажут, как более выгодно показать сцены из своей выпускной работы, чтобы клиенты захотели писать вам или, как минимум, добавить вашу работу в сохраненные.
Объем знаний и навыков, которые вы получите во время обучения, будут выглядеть довольно внушительно.

И даже то, что ваш опыт работы не будет впечатлять, важную роль сыграет тот фактор, что вы молоды, амбициозны, готовы быстро и стремительно обучаться новому, а также имеете крутое портфолио.

Молодой и свежий ум выглядит для любой студии куда более выгодно, чем десятилетний опыт человека, который восемь из них почти не развивался.
Объем знаний и навыков, которые вы получите во время обучения, будут выглядеть довольно внушительно.

И даже то, что ваш опыт работы не будет впечатлять, важную роль сыграет тот фактор, что вы молоды, амбициозны, готовы быстро и стремительно обучаться новому, а также имеете крутое портфолио.

Молодой и свежий ум выглядит для любой студии куда более выгодно, чем десятилетний опыт человека, который восемь из них почти не развивался.
КАКИЕ ПРОФЕССИИ ДОСТУПНЫ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
листай в сторону
Программист на блюпринтах
Cоздаёт механики, концепт для простых игр. Интерактивные инструменты для синематиков, моушн-дизайна. Может создать виртуальный тренажёр и что-либо интерактивное в Unreal Engine 5
Аниматор кат-сцен
Создает кат-сцены для игр, в том числе занимается анимацией камер, персонажей, окружения. Может доработать освещение под кат-сцены, а также может работать с готовыми анимациями персонажей.
Концепт-артист
Разрабатывает концепции для чего-либо, например: игровая локация, рекламный видеоролик, либо идеи для визуальных эффектов под руководством арт-директора.
Энвайронмент-артист
Cоздаёт и прорабатывает окружение для игровых локаций и синематиков, в том числе настраивает шейдеры и материалы для проработки локации. Может моделировать 3D-объекты.

Левел-дизайнер
Занимается разработкой примитивного вида локаций для игр из кубиков и 3D-объектов – это служит каркасом и основой для будущей игры.
Левел-артист
Отвечает за визуальное оформле-ние уровней игры, прорабатывает окружение на основе левел-дизайна, выставляя 3D-объекты, освещение и т.д., но прораба-тывает их не до финального вида, так как финальным видом занимается Энвайронмент Артист

Лайтинг-артист
Выставляет освещение для окружения и персонажей для синематиков, моушн-дизайна и игровых локаций.
3D Дженералист
Разносторонний специалист, способный самостоятельно закрыть различные части проекта, в отличие от узких специалистов, которые углубляются в одно направление. Обычно владеет многими программами.
Разработчик игр на Unreal Engine
Занимается полным циклом разработки игр на Unreal Engine, начиная с геймдизайна и механик и заканчивая левел-дизайном, VFX, саунд-дизайном и оптимизацией игры.
Программист на блюпринтах
Cоздаёт механики, концепт для простых игр. Интерактивные инструменты для синематиков, моушн-дизайна. Может создать виртуальный тренажёр и что-либо интерактивное в Unreal Engine 5
Аниматор кат-сцен
Создает кат-сцены для игр, в том числе занимается анимацией камер, персонажей, окружения. Может доработать освещение под кат-сцены, а также может работать с готовыми анимациями персонажей.
Концепт-артист
Разрабатывает концепции для чего-либо, например: игровая локация, рекламный видеоролик, либо идеи для визуальных эффектов под руководством арт-директора.
Энвайронмент-артист
Cоздаёт и прорабатывает окружение для игровых локаций и синематиков, в том числе настраивает шейдеры и материалы для проработки локации. Может моделировать 3D-объекты.
Левел-артист
Отвечает за визуальное оформление уровней игры, прорабатывает окружение на основе левел-дизайна, выставляя 3D-объекты, освещение и т.д., но прорабатывает их не до финального вида.
Левел-дизайнер
Занимается разработкой примитивного вида локаций для игр из кубиков и 3D-объектов – это служит каркасом и основой для будущей игры.
Лайтинг-артист
Выставляет освещение для окружения и персонажей для синематиков, моушн-дизайна и игровых локаций.
3D дженералист
Разносторонний специалист, способный самостоятельно закрыть различные части проекта, в отличие от узких спе-циалистов, которые углубляются в одно направление. Обычно владеет многими программами.
Разработчик игр
на Unreal Engine
Занимается полным циклом разработки игр на Unreal Engine, начиная с геймдизайна и механик и заканчивая левел-дизайном, VFX, саунд-дизайном и оптимизацией игры.
Видео уроки по разработке игр

СКОЛЬКО ТЫ БУДЕШЬ
ЗАРАБАТЫВАТЬ?

Прости, что не даем тебе завышенных цифр и пустых обещаний, мы хотим быть честны с тобой.
0$
Именно столько ты будешь зарабатывать на геймдеве, если просто оплатишь обучение, но не начнешь учиться.
800$-1500$
Если бросишь обучение на первых этапах, но, получив знания по левел-дизайну и работе с блюпринтами, продолжишь самостоятельно изучать энвайронмент арт и оптимизацию игры по Ютубу
1000$-2000$
Если бросишь обучение на последних этапах, но доделаешь работу самостоятельно и опубликуешь.
1500$-3000$
Если пройдешь обучение до конца, будешь вносить все правки от куратора, чтобы работа стала крутой, а потом хорошо упакуешь выпускную работу на профессиональных площадках.
2500$-∞
Если после обучения продолжишь развиваться и развивать социальные сети.
КЕЙСЫ УЧЕНИКОВ
листай в сторону
Кирилл Толмачёв
Вы нередко можете увидеть новости о том, что кто-то создал очередной ремейк нашумевшей игры или топового сериала на Unreal Engine 5. Кто знает, может это буду я или ребята с моего потока...

Владислав Морозов
Я прошел все этапы создания игры: текстовое описание уровня, блокинг, катсцены, наполнение уровня ассетами и светом. Но когда очередная механика получалась, я испытывал неописуемое удовольствие...
Ник Каверин
Начну с того, что я не планировал залетать на Геймдев, но после очередного стрима от Антона не удержался. Каждый этап был по-своему тяжелый. Рекомендую курс на все 100% тем, кто хочет погрузиться в сферу...
Баязет Акунов
Сказать честно, я не окончил все этапы буткемпа, т.к. нашел себе работу еще до окончания, но обрел нереально большой опыт в сфере разработки игр...
Андрей Ерохин
Изначально я учился в универе на 3 курсе и параллельно много работал, потом в один день подумал, что трачу время на то, что мне не нравится и решил начать заниматься чем-то творческим...
Денис Переладов
«Два курса подряд - жестко... Но ты не пожалешь» - кажется, так ответил @toshaisaev на мой порыв сразу после Моушна залететь на Геймдев 2.0. Признаю, он был прав...
Эмир Кульбатыров
Я наткнулся на рекламу Мастерской, но я не был готов пойти на такой риск и полностью менять профессию. Однако спустя время и своевременного прохождения курса Моушн, я все таки решился на прохождение Геймдев...
Кирилл Толмачёв
Вы нередко можете увидеть новости о том, что кто-то создал очередной ремейк нашумевшей игры или топового сериала на Unreal Engine 5. Кто знает, может это буду я или ребята с моего потока...

Владислав Морозов
Я прошел все этапы создания игры: текстовое описание уровня, блокинг, механики, катсцены, наполнение уровня ассетами и светом. Но когда очередная механика получалась, я испытывал неописуемое удовольствие...
Ник Каверин
Я не планировал залетать на Геймдев, но после стрима от Антона не удержался. Каждый этап был по-своему тяжелый. Рекомендую курс на все 100% тем, кто хочет погрузиться в сферу геймдева...
Баязет Акунов
Сказать честно, я не окончил все этапы буткемпа, т.к. нашел себе работу еще до окончания, но обрел нереально большой опыт в сфере разработки игр...
Андрей Ерохин
Изначально я учился в универе на 3 курсе и параллельно много работал, потом в один день подумал, что трачу время на то, что мне не нравится и решил начать заниматься чем-то творческим...
Денис Переладов
«Два курса подряд - жестко... Но ты не пожалешь» - кажется, так ответил @toshaisaev на мой порыв сразу после Моушна залететь на Геймдев 2.0. Признаю, он был прав...
Эмир Кульбатыров
Я наткнулся на рекламу Мастерской, но я не был готов пойти на такой риск и полностью менять профессию. Однако спустя время и своевременного прохождения курса Моушн, я все таки решился на прохождение Геймдев...
Кирилл Толмачёв
Вы нередко можете увидеть новости о том, что кто-то создал очередной ремейк нашумевшей игры или топового сериала на Unreal Engine 5. Кто знает, может это буду я или ребята с моего потока. Если эта сфера интересна и тебе, не откладывай этот момент и залетай на новые потоки. Исходя из собственного опыта, могу точно сказать, что практически любая идея, которая возникнет у тебя в голове, может реализоваться именно в Unreal Engine.
@ksergeevichart
Опыт до обучения
Когда пришел в Мастерскую, не имел никого опыта в 3D. Прошел буткемп Моушн.
После обучения
С еще одним учеником Мастерской основали продакшн. Работают над заказами из США, занимались графикой для короткометражного фильма Photon. Создали свою игру.
Владислав Морозов
Я прошел все этапы создания игры: текстовое описание уровня, блокинг, механики, катсцены, наполнение уровня ассетами и светом. Было достаточно тяжело, особенно на этапе с механиками. Блюпринты все никак не поддавались изучению и пониманию — постоянные баги доводили до трясучки, вылеты программы... Но когда очередная механика получалась, я испытывал неописуемое удовольствие!
@vldmrzv
Опыт до обучения
До Мастерской не имел никого опыта в 3D, работал продавцом в спортивном магазине и автосалоне. Доход — 400-500$. Прошел буткемп Моушн.
После обучения
Устроился на студию Trace, которая работает с крупными разработчиками игр в духе Ubisoft. Доход составляет 1000-1200$.
Ник Каверин
Начну с того, что я не планировал залетать на Геймдев, но после очередного стрима от Антона не удержался. Каждый этап был по-своему тяжелый. Иногда приходилось очень много переделывать и дорабатывать, но все это — опыт, и бояться этого точно не стоит. Рекомендую курс на все 100% тем, кто хочет погрузиться в сферу геймдева.
@nickkaverin
Опыт до обучения
До Мастерской не работал нигде. Дошел до 4 этапа Моушн.
После обучения
Заработал на NFT 15000$ за несколько месяцев после буткемпа Моушн 3.0. Сейчас создает коммерческие 3D-синематики как фрилансер, доход около 1700$ в месяц.
Баязет Акунов
Сказать честно... я не окончил все этапы буткемпа, так как нашел работу еще до окончания. Но на обучении я обрел нереально большой опыт в сфере разработки игр. И сейчас я горжусь собой, потому что занимаюсь тем, чем мне хочется и тем, что я люблю. А самое главное — это приносит доход.
@baak_
Опыт до обучения
Окончил архитектурный университет и работал в дизайнерской студии. Однако мечтал заниматься совершенно другим. Доход — 200$.
После обучения
Работает в студии Next Genium. Сейчас получает около 1000$ в месяц, но это только начало.
Андрей Ерохин
Изначально я учился в универе на 3-м курсе и параллельно много работал. Но потом подумал, что трачу время на то, что мне не нравится. После этого я решил начать заниматься чем-то творческим. Начал со съёмок видео. Первые ролики были отстой, и я начал искать инфу в Интернете. Нашёл старое интервью Антона Столетову и заинтересовался. Так произошло мое первое знакомство с "Мастерской".
@andrey_1bs
Опыт до обучения
До курса пробовал заниматься видеосъемкой, 2D-моушн. Опыта в 3D не было. Взял себе в кредит ноутбук, устроился работать курьером и начал учиться.
После обучения
Устроился работать в студию на должность Junior Level Artist. За это время успел принять участие в разработке игры. Сейчас его имя можно увидеть в титрах новой Call of Duty.
Денис Переладов
«Два курса подряд - жестко... Но ты не пожалешь» - кажется, так ответил @toshaisaev на мой порыв сразу после Моушна залететь на Геймдев 2.0. Признаю, он был прав.
@d.pereladov
Опыт до обучения
Занимался съемкой и монтажом видео, зарабатывал около 3000$, перед буткемпом Геймдев прошел Моушн 4.0.
После обучения
Работает в студии, использует знания с двух буткемпов — делает моушн-ролики, используя анриал. Доход сразу после обучения — 1200$ в месяц.
Эмир Кульбатыров
Я наткнулся на рекламу Мастерской. На тот момент начинался Геймдев 1.0, но я не был готов пойти на такой риск и полностью менять профессию, тем более поддаваясь давлению от своей работы. Однако спустя время, после своевременного прохождения курса Моушн (от Мастерской) и просмотра стримов Антона, я все-таки решился на прохождение Геймдева.
@emirkulbatyrov
Опыт до обучения
Работал в сфере моушн-дизайна, но не знал ничего о геймдеве и Unreal Engine.
После обучения
Устроился middle level artist в ААА-студию 4A Games (серия игр Metro 2033).
ИСТОРИИ УСПЕХОВ УЧЕНИКОВ МАСТЕРСКОЙ
листай в сторону
Получив предложение стать частью Мастерской, в тот же день сел на поезд и переехал в другой город, а сейчас стал арт-директором и куратором буткемпа, который создает выпускников для ААА-игр.
Владимир Журук
В этом ролике наш выпускник Яна Шатило расскажет о своём пути в моушн-дизайне. Ян расскажет о сотрудничестве с Xiaomi, трудностях, с которыми сталкиваются начинающие дизайнеры, своём заработке на NFT и планах на будущее.
Ян Шатило
Богдан с юности увлекался танцами, но в 19 лет осознал, что это дело не приносит ему ни желаемого дохода, ни удовлетворения. В этот момент он нашел себя в компьютерной графике. Спустя полмесяца обучения на буткемпе по моушну парень получил свой первый заказ и решил не останавливаться на достигнутом.
Богдан Яворский
Наш выпускник Евгений Шипунов рассказывает о том, чем он занимается после обучения.
Евгений Шипунов
Ангелина — выпускница буткемпа Пост 3.0 — в интервью рассказала о том, как устроилась на должность композера в немецкую студию SEHSUCHT и переехала в Германию на ПМЖ. Ролик о том, как влюбиться в свою работу и стать с коллегами настоящей семьей.
Ангелина Царегородцева
Наш выпускник Никита Перетятко рассказывает о том, чем он занимается после обучения и о работе с Портнягиным, Элджеем и Мироновой.
Никита Перетятко
Наш выпускник Александр Бойченко рассказывает о том, чем он занимается после обучения и как это повлияло на продакшн, который они открыли вместе с другом.
Александр Бойченко
Наша выпускница Анна Педченко рассказывает о том, чем занимается после обучения.
Анна Педченко
Наш выпускник Александр Онищенко рассказывает о том, чем он занимается после обучения.
Александр Онищенко
Наша выпускница Ольга рассказывает о своем опыте обучения на курсах и о том, как изменилась ее жизнь.
Оля Волосян
Наш выпускник Богдан Приймак рассказал о том, как переехал в город, о переменах в жизни после курса, планах на будущее и дал несколько советов молодым ребятам, которые так же хотят начать свой путь из маленьких городов и деревень в большие города.
Богдан Приймак
В этом видео Сергей расскажет о том, как родился English HUB, как он проходил курсы по съемке и моушн-дизайну и как они помогли ему в предпринимательской деятельности.
Сергей Алеев
Выпускник двух наших буткемпов Игорь Буренков расскажет о своем опыте заработка более 100 000 $ на фриланс-бирже и создании рекламного ролика для Steam Deck.
Игорь Буренков
Наш выпускник Егор Григорьев рассказал свою историю. О том как он играл в Доту и КС, но заинтересовался моушн-дизайном. В итоге его интерес к творчеству не оставил времени на компьютерные игры.
Егор Григорьев
Наш выпускник Анатолий Калатанов рассказал о своей истории. Ему 35 лет. Он ушел из ремонта квартир, записался на наш курс и прошел его, не имея опыта работы в программах до курса.
Анатолий Калатанов
В этом видео наша выпускница Валерия Аксенова рассказала о том, как проработала в брачном агенстве всего один день, как попала в маркетинг, а потом и в моушн-дизайн. Пошла ли ее карьера вверх - вы узнаете из этого видео.
Валерия Аксёнова
Наш выпускник Максим Коваль рассказал о том, как начал свой стартап, как развивает его с помощью моушн-дизайна и зарабатывает деньги на его развитие.
Максим Коваль
Эта история про Влада, который прошел курс, который бесплатно доступен у нас на сайте, и устроился работать на израильскую компанию.
Влад Говоруха
В этом видео Влад и Андрей расскажут о том, как начали свой путь в геймдеве и как продолжают развиваться в этом направлении. Видео для тех, кто хочет начать изучать Unreal Engine и/или геймдев, но не знает, с чего начать и как сделать быстрый старт.
Влад Кирилло и Андрей Ерохин
Тимур — обычный парень, который благодаря упорству и труду стал VFX-художником и попал в сферу большого кино. Он работал над фильмами "Майор Гром" и "Вторжение", реклама МТС и другими крупными проектами. Реальный кейс о том, как всего за три месяца устроиться на студию и стать настоящим профессионалом своего дела.
Тимур Мурзажанов
В этом ролике наш выпускник Артур Крутов расскажет о том, как попал в Силу Света, как начал свой путь в моушн-дизайне. Поговорим об искусстве и многих других важных темах для моушн-дизайнера.
Артур Крутов
В этом ролике выпускник нашего курса по производству рекламных видео, который решил выложиться по полной и вложить собственные средства в производство рекламы, рассказывает о процессе создания.
Иван Янчук
Максим рассказывает о своем опыте трудоустройства в лондонской студии "Cinesite" и о предложении от "The Mill". Это история парня, который занимался паркуром и снимал видео для себя, а потом решил пойти дальше.
Максим Осмоловский
Наша выпускница Катя Абрамова рассказала свою историю в музыке и о том, как она попала в моушн-дизайн.
Екатерина Абрамова
В этом видео Назар Ягусечко рассказал свою историю трудоустройства на студию.
Назар Ягусечко
В этом видео мы пообщались с нашим выпускником курса по съемке и обработке, который прошел в 2016 году, чтобы узнать о его успехах в операторском мастерстве спустя несколько лет. Сейчас он снимает фильмы в Голливуде (И не только).
Денис Земцов
Наш выпускник Александр Бойченко рассказывает о том, чем он занимается после обучения и как это повлияло на продакшн, который открыли они вместе с другом.
Александр Бойченко
Наш выпускник Анатолий Калатанов рассказал о своей истории. Ему 35 лет. Он ушел из ремонта квартир, записался на наш курс и прошел его, не имея опыта работы в программах до курса.
Анатолий Калатанов
Наш выпускник Богдан Приймак рассказал о том, как переехал в город, о переменах в жизни после курса, планах на будущее и дал несколько советов молодым ребятам, которые так же хотят начать свой путь из маленьких городов и деревень в большие города.
Богдан Приймак
Богдан с юности увлекался танцами, но в 19 лет осознал, что это дело не приносит ему ни желаемого дохода, ни удовлетворения. В этот момент он нашел себя в компьютерной графике. Спустя полмесяца обучения на буткемпе по моушну парень получил свой первый заказ и решил не останавливаться на достигнутом.
Богдан Яновский
Наш выпускник Егор Григорьев рассказал свою историю. О том как он играл в Доту и КС, но заинтересовался моушн-дизайном. В итоге его интерес к творчеству не оставил времени на компьютерные игры.
Егор Григорьев
Выпускник двух наших буткемпов Игорь Буренков расскажет о своем опыте заработка более 100 000 $ на фриланс-бирже и создании рекламного ролика для Steam Deck.
Игорь Буренков
Наш выпускник Александр Онищенко рассказывает о том, чем он занимается после обучения.
Александр Онищенко
Эта история про Влада, который прошел курс, который бесплатно доступен у нас на сайте, и устроился работать на израильскую компанию.
Влад Говоруха
Наш выпускник Евгений Шипунов рассказывает о том, чем он занимается после обучения.
Евгений Шипунов
Наш выпускник Максим Коваль рассказал о том, как начал свой стартап, как развивает его с помощью моушн-дизайна и зарабатывает деньги на его развитие.
Максим Коваль
Ангелина — выпускница буткемпа Пост 3.0 — в интервью рассказала о том, как устроилась на должность композера в немецкую студию SEHSUCHT и переехала в Германию на ПМЖ. Ролик о том, как влюбиться в свою работу и стать с коллегами настоящей семьей.
Ангелина Царегородцева
В этом ролике наш выпускник Артур Крутов расскажет о том, как попал в Силу Света, как начал свой путь в моушн-дизайне. Поговорим об искусстве и многих других важных темах для моушн-дизайнера.
Артур Крутов
В этом видео наша выпускница Валерия Аксенова рассказала о том, как проработала в брачном агенстве всего один день, как попала в маркетинг, а потом и в моушн-дизайн. Пошла ли ее карьера вверх - вы узнаете из этого видео.
Валерия Аксёнова
В этом видео Сергей расскажет о том, как родился English HUB, как он проходил курсы по съемке и моушн-дизайну и как они помогли ему в предпринимательской деятельности.
Сергей Алеев
В этом видео Влад и Андрей расскажут о том, как начали свой путь в геймдеве и как продолжают развиваться в этом направлении. Видео для тех, кто хочет начать изучать Unreal Engine и/или геймдев, но не знает, с чего начать и как сделать быстрый старт.
Влад Кирилло и Андрей Ерохин
Наша выпускница Анна Педченко рассказывает о том, чем занимается после обучения.
Анна Педченко
Наш выпускник Никита Перетятко рассказывает о том, чем он занимается после обучения и о работе с Портнягиным, Элджеем и Мироновой.
Никита Перетятко
Получив предложение стать частью Мастерской, в тот же день сел на поезд и переехал в другой город, а сейчас стал арт-директором и куратором буткемпа, который создает выпускников для ААА-игр.
Владимир Журук
В этом ролике наш выпускник Ян Шатило расскажет о своём пути в моушн-дизайне. Ян расскажет о сотрудничестве с Xiaomi, трудностях, с которыми сталкиваются начинающие дизайнеры, своём заработке на NFT и планах на будущее.
Ян Шатило
Что нужно для обучения?
Тебе не нужен опыт работы в каких-либо 3D программах.
Новички на нашем обучении справляются лучше опытных ребят, ведь куда проще обучаться с нуля, чем переучиваться после уроков на Ютуб, которые обучают самобытным пайплайнам.
Тебе не нужно твор-ческое мышление или врожденный талант.
Наши буткемпы проходили разные люди: от мужчин, которые занимаются ремон-тами квартир, до девушек, которые всю жизнь занимались только спортом. Творческое мышление и талант не даются от рожде-ния. Они развиваются в процессе созидания.

Поэтому не удивляйся, если во время обучения почув-ствуешь, что твою голову посещают десятки интересных идей и задумок, за которые можно взяться после обучения.
Тебе не нужно уметь рисовать.
Нас очень часто почему-то спрашивают про то, нужны ли навыки рисования для работы в 3D. Нет, они не нужны и практически никто из наших учеников не умеет рисовать.
Так что же тебе нужно?
Все, что тебе нужно для обучения — компьютер или ноутбук, который соответ-ствует минимальным системным требованиям, минимальная компьютерная грамотность, чтобы устанавливать самостоятельно программы для работы, а также побольше времени на обучение, чтобы погрузиться в процесс с головой.
Тебе не нужен опыт работы в каких-либо 3D программах.
Новички на нашем обучении справляются лучше опытных ребят, ведь куда проще обучаться с нуля, чем переучиваться после уроков на Ютуб, которые обучают самобытным пайплайнам.
Тебе не нужно творческое мышление или врожденный талант.
Наши буткемпы проходили разные люди: от мужчин, которые занимаются ремонтами квартир, до девушек, которые всю жизнь занимались только спортом. Творческое мышление и талант не даются от рождения. Они развиваются в процессе созидания.

Поэтому не удивляйся, если во время обучения почувствуешь, что твою голову посещают десятки интересных идей и задумок, за которые можно взяться после обучения.
Тебе не нужно уметь рисовать.
Нас очень часто почему-то спрашивают про то, нужны ли навыки рисования для работы в 3D. Нет, они не нужны и практически никто из наших учеников не умеет рисовать.
Так что же тебе нужно?
Все, что тебе нужно для обучения — компьютер или ноутбук, который соответствует минимальным системным требованиям, минимальная компьютерная грамотность, чтобы устанавливать самостоятельно программы для работы, а также побольше времени на обучение, чтобы погрузиться в процесс с головой.
У НАС ТУТ ВЕСЕЛО
Дискорд-канал, который всегда активен и в котором всегда много ребят общаются в голосовых чатах.
Телеграм-чаты для каждого буткемпа, выпускников и новичков.
ТАРИФЫ БУТКЕМПОВ
Если у вас по какой-то причине не проходит оплата, то вы можете воспользоваться альтернативным способом.
FAQ
Остались вопросы?
Напишите нам, мы подберем подходящий буткемп или курс, а также ответим на любые вопросы